Octavia CJSA SWAP DQ250 + Haldex
Закончилась наконец история, которая длилась наверное месяц. Но давайте по порядку.
В конце лета мы шили эту машину на ст2, но в первом же логе стало ясно, что и без того изношенное сцепление не везет тот момент, который был бы интересен владельцу. Сделали лайт и отпустили переварить варианты решения проблемы.
Прошло полтора месяца. Позвонил владелец окты с вопросом, можно ли свалить нам на склад свап комплект, купленный по низу рынка, и при появлении первых свободных окошек взять машину для апгрейда. Мы согласились.
На старте мы знали только то, что кардан нужно удлинять, поскольку снято добро было с ауди а3 8v.
В процессе стали вылезать самые разнообразные подводные камни и нюансы в виде порванной задней муфты кардана, конченного пыльника короткого привода, неподключенного перекачивающего насоса и датчика уровня топлива; заботливо сваренного в другой компании выхлопа "под полный привод", упёршегося примерно во всё, что мы установили. К слову, он был переварен нами прямо от крепления к переднему подрамнику и до заднего бампера.
Собрали механику, разобрали салон, растянули электрику, подключились и обнаружили, что мехатроник с убитым до нас иммо, выдержал только 10 минут работы на зажигании, после чего отправился туда, куда мехатроники уходят умирать. Вскрыли, обнаружили эмульсию под крышкой. Делать нечего, работа встала.
Владелец через несколько дней привез новый мехатрон, и как бы заводи, заливай масла, связывай блоки да катай, но нет. Заводской аид, являющийся мастер-иммобилайзером, наотрез отказался воспринимать донорский орган даже с перенесенным с двухсотки иммобилайзером. После чего приборка уехала к нашим друзьям на стол для вычитки и дальнейшей привязки. Пока ждали, мы подключили всякую мелочёвку, припасенную для нас клиентом ?
И вот наконец всё готово к кодированию и настройке, но погода "ушла". Клиент уехал на неделю привыкать к своей новой старой машине, а мы готовили софт для того, чтобы финально настроить и сделать замеры.
✅Итог такой: 276 лс / 430 Нм, лаунч с буста и улыбка счастливого обладателя ?
Работы по свапу, привязке блоков и кодированию на данный момент можем выполнять в Москве, а также в нашем Воронежском представительстве.
#boostedbastards #чип #тюнинг #чиптюнингмск #boosted #skodaoctavia #swap #свап #DQ250 #полныйпривод #haldex #попкорн #chiptuning #turbopoloclub #rapidmoscowclub #octaviaclub