ЧИП-ТЮНИНГ
Чип-тюнинг автомобиля – перепрограммирование блока управления с целью изменения характеристик его работы.
Узнать характеристики вашего автомобиля после проведения чип-тюнинга можно у наших представителей.
При работе с автомобилем наши калибровщики учитывают индивидуальные пожелания клиента по выбору топлива и характеру настройки. Мы не используем «консервные» решения, поэтому не сможем предложить вам чип-тюнинг за 15 минут.
Каждая машина проходит процедуру первоначального снятия логов параметров работы двигателя – выявления индивидуальных особенностей и общего состояния систем двигателя, анализируемые калибровщиками. По желанию владельца, мы можем произвести замеры динамики и снять графическое представление мощности/крутящего момента до модернизации программного обеспечения.
Затем производится считывание заводской программы управления ЭБУ и ее отправка в головной офис (Москва) для непосредственной модификации калибровок. Это занимает время, не 10-15 минут, а несколько часов для полного анализа и перекалибровки.
На финальном этапе модифицированная программа зашивается в ЭБУ и производится повторное снятие логов работы двигателя. В случае обнаружения каких либо отклонений или желания клиента что-то изменить – делается запрос на доработку в головной офис. Если все параметры в норме и клиент удовлетворен – момент радости от хорошо выполненной работы у нас и от новых ощущений от привычного автомобиля – у вас.
По желанию, возможен повторный замер динамики и снятие кривых крутящего момента/мощности двс. Эти процедуры позволяют получить наглядное представление о степени изменений и полученных характеристиках.
При разработке программного обеспечения возможно добавление дополнительных опций, например pop&bangs (попкорн, хлопки при сбросе оборотов) или hardcut (хардкат, хлопки на отсечке). Стоимость опций прибавляется к стоимости ПО.
Программное обеспечение для коробок передач, в отличие от многих предложений на рынке, сразу включает в себя не только увеличение скорости переключения передач и снятие ограничителя крутящего момента, но и пакет изменения точек переключения передач в режиме D.
Коробка более не будет стремиться при первой же возможности включить последнюю передачу и ползти на оборотах холостого хода, вы узнаете, что машина может быть отзывчивой и приемистой, а в пробках вовсе не обязательно надоедать вам постоянными прыжками 1-2-1. Точки переключения могут быть заранее подобранными на нашем опыте или полностью индивидуальными.
Так же при прошивке коробок DSG на машинах с большим крутящим моментом (к примеру stage 2) может быть увеличено давление в мехатронике для продления сроков жизни сцепления и увеличения предельного передаваемого крутящего момента. Мы не выносим эти опции в отдельные услуги, они уже включены в стоимость ПО.