ГИБРИДНЫЕ ТУРБИНЫ

Что такое гибрид?

Это турбина, штучно изготавливаемая в заводских условиях из стандартной путём доработки и замены основных её элементов: расточки корпусов компрессорной и турбинной части, замены подшипников вала на усиленные, замены вала на более толстый усиленный, использования увеличенных колес холодной и горячей части c модифицированной формой лопаток. Работы сложные, технически точные и требующие дорогого оборудования, что заметно влияет на стоимость любого гибридного продукта.

Мы поставляем гибрид как готовое изделие, ваша сток турбина остаётся не тронутой и мы настоятельно рекомендуем придерживаться именно такого пути.

Так же существует вариант изготовления гибрида из вашей турбины, имеющий ряд нюансов:
+ Более низкая стоимость (55тр)
- Увеличение срока изготовления
- Трата своей «запасной» турбины на которой вы могли бы ездить например во время ремонта/профилактики гибрида или поставить при продаже авто, продав гибрид как отдельный тюн.
- И самое основное – сохранение изношенной части калитки турбины, с которой проблемы часто бывают уже при минимальных пробегах

Что даёт гибрид?

Возможность получить значительно бОльшую отдачу от двигателя с сохранением болт-он установки в автомобиль.

Плюсы относительно перехода на другие турбины, например is12/20, td04/05 и тд?

➥Вменяемые низы, быстрый спул и отзывчивость в городском режиме. Гора момента доступна уже с 2500-3000 об/мин, даже в городском режиме вы можете ехать не хуже банальных ст1/ст2, а на высоких оборотах просто не замечать их.
➥Быстрота сборки конфига (1-3 дня)
➥Удобство обслуживания, сохранение подкапотного пространства, стоковый внешний вид
➥Возможность в случае крэша гибрида просто поставить сток и спокойно отребилдить гибрид, не оставаясь без авто или откатиться в сток перед продажей и продать гибрид отдельно.

Минусы:

➥Не стандартные комплектующие изготавливаемые на заказ, их не купишь в магазине, на авито и тд. Ребилд потребует времени и отправки гибрида на заводскую переборку
➥Высокая стоимость

Справится ли сцепление?

➥Дсг dq200/dq250 после прошивки - да, механика mq250 – будет на пределе своих возможностей, механика mq200 потребует усиления сцепления хотя бы до медиум уровня. Можно произвести настройку с заниженным крутящим моментом, но к чему тогда траты на гибрид?

Ресурс мотора?

➥Останется на штатном уровне, если речь не идет о настройке на рекорды и хасанстве с каждого светофора. Сломать можно и сток, но если не стараться этого сделать, то при разумной эксплуатации все будет хорошо.

Сколько можно получить с разных конфигураций на моторах czca (с одним фазовращателем)?

➥Минимальный конфиг только с турбиной, блоу и софтом позволит достичь 210-215лс/310-315 Нм.
➥Полный набор (выхлоп, впуск, охлаждение) : 225-260лс/330-380 Нм
На моторах с двумя фазовращателями, либо с большими радиаторами интеркулера (Октавии, Гольфы, ауди а3 и тд) цифры будут повыше.

Гарантия на гибрид

Гарантия производителя 1 год.
В случае поломки (проблемы) с турбиной, она должна быть снята и передана производителю на дефектовку. В случае выявления производственного брака турбина ремонтируется или заменяется, на поломки не связанные с заводским браком гарантия не распространяется. Работы по снятию/установке турбины оплачиваются владельцем.

Что минимально потребуется поставить помимо турбины?

➥в целом - ничего, можно проставить гибрид и произвести настройку, но!
Мы настоятельно рекомендуем хотя бы установку клапана сброса избыточного давления (блоу-оффа) для защиты нагнетателя от ударных нагрузок при сбросе газа.

При отсутствии остальных "пирогов" вы теряете в пиковых результатах и стабильности в жару, как и в случае настройки на бензин с низким октановым числом. Конфиги на гибриде чувствительны как к тюнингу выпуска (полная трасса на 63мм), так и к тюнингу впуска (впускные системы с нулевиками и тюнинговые инлеты).

Хватает ли штатного охлаждения?

➥Можно настроить так что все будет надежно работать, но результаты будут хуже.

Рекомендуем производить разделение контуров охлаждения, а для достижения максимальных показателей – использовать небольшой фронтальный интеркулер. Оба этих пути можно объединить в один и использовать одновременно, что даст как стабильность к городе, там и хорошие цифры в заездах

Каков минимальный конфиг?

➥Гибрид + даунпайп + блоуофф + разделение контуров охлаждения

Каков оптимальный конфиг?

➥Гибрид + даунпайп + блоуофф + полная трасса выхлопа 63мм + разделение контуров охлаждения + впуск

Сколько все это стоит?

Минимальный конфиг:
➥ Гибрид 70000 (+8000 установка; +4750 монтажный комплект)
➥ Софт мотора + дсг 50000
➥ Блоуофф 30000* (+1500 установка)
Итого примерно от 165000

Оптимальный конфиг:
➥ Гибрид 70000 (+8000 установка; +4750 монтажный комплект)
➥ Блоуофф 30000* (+1500 установка)
➥ Софт мотора+дсг 50000
➥ Впуск от 20000* (+1500 установка)
➥ Даунпайп от 17000 (+3000 установка)
➥ Трасса выхлопа за катализатором
➥ Разделение контуров охлаждения 27000
Итого примерно от 233000 + трасса выхлопа за даунпайпом.