VW Polo sedan st2+
Сваренный в прошлый раз выхлоп оказался слишком громким для ежедневной трассовой езды, он сейчас в продаже, а тем временем сделана новая трасса с прицелом на максимальное шумоподавление с сохранением лёгкого басового тембра. Дополнительным пожеланием было отсутствие оконечных насадок, эта часть изготовлена из трубы, спиленной под заводской скос.
Первый запуск традиционно на видео:
А ездовые моменты и впечатления можно почитать и послушать в посте владельца по
ссылке.
Ещё одним пожеланием стал переход на полностью новый софт КПП. Его дсг имела заводской алгоритм с немного измененными точками переключения, владельцу же хотелось лучшей взаимосвязи с педалью, чтобы переключения были на различных оборотах в зависимости от ее нажатия, чтобы когда нужно плавно ускориться коробка не переключалась пока не приотпустишь педаль.
Работы:
✓ Подобраны и куплены компоненты
✓ Сварена выхлопная система
✓ Перепрошита dq200 на полностью новый софт с реализацией не фиксированных точек переключения на основе текущей нагрузки
Использованные компоненты:
☑ Резонатор MG-Race с камерой
☑ 2 глушителя MG-Race с камерой
☑ Соединения v-band, отводы, крепежи и труба 63мм MG-Race
#boostedbastards #welding #сварка #сварочныеработы #аргон #czca #stage #dsg #dq200 #remap #vw #polo #vwpolosedan #vpolosedane #turbopoloclub #vwlife #mgrace #exhaust #catback #downpipe #выхлоп #трасса #дзержинский