Seat Leon FR mk3.
Этот тюн оказался крайне нетривиальным.
Все началось с того, что наш друг давно горел горячим хетчбэком, желательно как можно более заметным, харизматичным и не избитым.
Мысли материальны, поэтому в один из тёплых дней на авто ру был замечен интересный Леон, на bilstein b16, красивых колёсах OZ и с выхлопом.
После совместной вылазки в Московскую область, диагностики и буквально пары дней стал владельцем красивого Леона на максималках.
Хорошей тележке и держаку явно не хватало прыти от стандартного CJSA 1.8 со сток турбиной IS12 и DSG DQ200.
После обсуждений был одобрен план действий – регламентное обслуживание хорошими компонентами, удаление катализатора (желание добавить немного звука и прострелов на переключениях + снизить температуру выхлопных газов), а после индивидуальная настройка двигателя под товарный 100 бензин, с ровной тягой во всем диапазоне, с запасом, без экстремального крутящего момента, который бывает губителен для сцеплений DQ200.
Кроме того, решили искоренили врождённое желание коробки экономить бензин - изменили точки и скорость переключения передач во всех режимах, а так же скорректировали ограничения по крутящему моменту под возросшую отдачу двигателя.
На текущий момент работа коробки не вызывает нареканий, а вот отдачу двигателя захотелось поднять ещё больше – аппетит приходит во время еды. Попутно был обслужен и отрегулирован актуатор.
Сцепления таки начали сдавать позиции (пробег 54.000км), но к этому все были готовы ещё при диагностике перед покупкой.
Наши друзья из сервиса fixVAG заменили сцепление и маховик, а мы установили новую подвеску на основе амортизаторов Bilstein b8/евро спорт пружин, новые тормозные диски/колодки, а затем донастроили машину.
Текущий результат замеров на диностенде 245лс/360Нм.
Всем эффектных тачек с и индивидуальным характером!
#seatleon #seat #clubseat #leonfr #seatleonfr #cjsa #is12 #dq200 #0cw #mqb #mskchiptuning #htp #boostedbastards #dragy #чиптюнингмосква #remapping #remap #чиптюнинг #dsgremap #ozgranturismo #bilsteinb16 #st1+