Skoda Octavia Tour 1.8 aum.

Старые автомобили зачастую не только душевны, но и весьма дороги в содержании и сложны в поиске неисправности.
С этим Туром мы прошли долгий путь от поиска имеющихся проблем до конечной настройки и после перенастройки.
Владелец приехал к нам после замены ДВС на контрактный с жалобами на волнообразную тягу, провалы оборотов при трогании, захлебывание при езде внатяг и желанием полностью отключить всю "экологию". Машина уже имела полный выхлоп и была зашита софтом ст2 сторонней компании.
Мотор сверху выглядел очень свежо, но только сверху и только выглядел) Все что скрыто от глаз было в масляной грязи, а пластиковые патрубки и соединения буквально рассыпались в руках.
Первые же логи показали сильное переобогащение смеси на частичных нагрузках и хороший запас по возможности настройки.
Как обычно и бывает, в процессе работы владелец расширял задачи, чувствуя происходящие улучшения.
В итоге:
✓ Выполнена опрессовка с дымом впуска и вкг
✓ Заменены все уплотнения и прокладки по впуску и коллектору
✓ Быстросъёмные соединения заменены силиконом
✓ Удалены физически и программно система подачи вторичного воздуха, адсорбер, электромагнитное управление байпасом со всеми магистралями
✓ Установлен маслоуловитель
✓ Установлен нулевик у штатного места забора воздуха из крыла
✓ Софт мотора обновлен до последней заводской версии
✓ Выполнена перекалибровка до уровня stage 2 с учётом состояния форсунок и удаленных систем
✓ Установлен Фронтальный интеркулер
✓ Заменены опоры и опоные подшипники передней подвески
✓ Отрегулирован актуатор
✓ Выполнена донастройка Stage 2
Машина обрела устойчивый хх, более ранний спул, отзывчивую реакцию на акселератор и ровный напористый разгон с эмоциональными отстрелами при переключениях.
Запас у турбины ещё был, но штатный наноинтеркулер уже на пределе, поэтому остановились на оптимальном безопасном уровне давления.
Владелец же задумался об установке увеличенного фронтального интеркулера и дальнейшем увеличении буста..
В итоге клиент выбрал вариант фронтального кита от Neuspeed, а мы его подружили с машиной. Болт-он по китайски имел нюансы, но тем не менее кит был установлен без вмешательства во внешний вид автомобиля.
Дополнительно заменены опорные подшипники и просевшие опоры передней подвески без нарушения углов установки колес, а также доработана система вентиляции топливного бака.
В процессе донастройки под регулировку попал и актуатор, который судя по всему еще вообще никогда не регулировался)
Охлаждение работает отлично, дальнейшее увеличение мощности просит более жесткую пружину актуатора и какие либо вариации по увеличению производительности топливной системы, форсунки на пределе… Будем искать варианты, теперь эта машина наш постоянный гость)

#boostedbastards #boosted #aum #mk1#octaviatour #remap #stage2 #chiptuning #fmic #neuspeed #то #подвеска #skodaclub #octaviamoscowclub #octaviaclub #octavia #k03s #sai #опрессовка #диагностика #чип #чиптюнинг #чиптюнингмск #russia