ГИБРИДНЫЕ ТУРБИНЫ

Что такое гибрид?

Это турбина, штучно изготавливаемая в заводских условиях из стандартной путём доработки и замены основных её элементов: расточки корпусов компрессорной и турбинной части, замены подшипников вала на усиленные, замены вала на более толстый усиленный, использования увеличенных колес холодной и горячей части c модифицированной формой лопаток. Работы сложные, технически точные и требующие дорогого оборудования, что заметно влияет на стоимость любого гибридного продукта.

Мы поставляем гибрид как готовое изделие, ваша сток турбина остаётся не тронутой и мы настоятельно рекомендуем придерживаться именно такого пути.

Так же существует вариант изготовления гибрида из вашей турбины, имеющий ряд нюансов:
+ Более низкая стоимость (55тр)
- Увеличение срока изготовления
- Трата своей «запасной» турбины на которой вы могли бы ездить например во время ремонта\профилактики гибрида или поставить при продаже авто, продав гибрид как отдельный тюн.
- И самое основное – сохранение изношенной части калитки турбины, с которой проблемы часто бывают уже при минимальных пробегах

Что даёт гибрид?

Возможность получить значительно бОльшую отдачу от двигателя с сохранением болт-он установки в автомобиль.

Плюсы относительно перехода на другие турбины, например is12/20, td04/05 и тд?

➥Вменяемые низы, быстрый спул и отзывчивость в городском режиме. Гора момента доступна уже с 2500-3000 об/мин, даже в городском режиме вы можете ехать не хуже банальных ст1\ст2, а на высоких оборотах просто не замечать их.
➥Быстрота сборки конфига (1-3 дня)
➥Удобство обслуживания, сохранение подкапотного пространства, стоковый внешний вид
➥Возможность в случае крэша гибрида просто поставить сток и спокойно отребилдить гибрид, не оставаясь без авто или откатиться в сток перед продажей и продать гибрид отдельно.
➥Меньшая стоимость настройки. Мы не считаем сетапы на гибриде за полноценный stage 3, называя его stage 2+ Hybrid Turbo.

Минусы:

➥Не стандартные комплектующие изготавливаемые на заказ, их не купишь в магазине, на авито и тд. Ребилд потребует времени и отправки гибрида на заводскую переборку
➥Высокая стоимость

Справится ли сцепление?

➥Дсг dq200\dq250 после прошивки - да, механика mq250 – будет на пределе своих возможностей, механика mq200 потребует усиления сцепления хотя бы до медиум уровня. Можно произвести настройку с заниженным крутящим моментом, но к чему тогда траты на гибрид?

Ресурс мотора?

➥Останется на штатном уровне, если речь не идет о настройке на рекорды и хасанстве с каждого светофора. Сломать можно и сток, но если не стараться этого сделать, то при разумной эксплуатации все будет хорошо.

Сколько можно получить с разных конфигураций на моторах czca (с одним фазовращателем)?

➥Минимальный конфиг только с турбиной, блоу и софтом позволит достичь 210-215лс/310-315Нм.
➥Полный набор (выхлоп, впуск, охлаждение) : 225-250лс/330-350Нм
На моторах с двумя фазовращатеkями, либо с большими радиаторами интеркулера (Октавии, Гольфы, ауди а3 и тд) цифры будут повыше.

Гарантия на гибрид

Гарантия производителя 1 год.
В случае поломки (проблемы) с турбиной она должна быть снята и передана производителю на дефектовку. В случае наличия производственного брака турбина ремонтируется или заменяется, на поломки не связанные с заводским браком гарантия не распространяется. Работы по снятию\установке турбины оплачиваются владельцем.

Что минимально потребуется поставить помимо турбины?

➥в целом - ничего, можно проставить гибрид и произвести настройку, но!
Мы настоятельно рекомендуем хотя бы установку клапана сброса избыточного давления (блоу-оффа) для защиты нагнетателя от ударных нагрузок при сбросе газа.

При отсутствии остальных "пирогов" вы теряете в пиковых результатах и стабильности в жару, как и в случае настройки на бензин с низким октановым числом. Конфиги на гибриде чувствительны как к тюнингу выпуска (полная трасса на 63мм), так и к тюнингу впуска (впускные системы с нулевиками и тюнинговые инлеты).

Хватает ли штатного охлаждения?

➥Можно настроить так что все будет надежно работать, но результаты будут хуже.

Рекомендуем производить разделение контуров охлаждения, а для достижения максимальных показателей – использовать небольшой фронтальный интеркулер. Оба этих пути можно объединить в один и использовать одновременно, что даст как стабильность к городе, там и хорошие цифры в заездах

Каков оптимальный конфиг?

➥Гибрид+блоуофф+полная трасса выхлопа 63мм+разведение контуров охлаждения+впуск

Каков оптимальный конфиг?

➥Гибрид+блоуофф+полная трасса выхлопа 63мм+разведение контуров охлаждения+впуск

Сколько все это стоит?

Минимальный конфиг:
➥ Гибрид 70тр (+6 установка)
➥ Софт мотора+дсг 40тр
➥ Блоуофф 17тр (+1 установка)
Итого примерно от 135тр

Оптимальный конфиг:
➥ Гибрид 70тр (+6 установка)
➥ Блоуофф 17тр (+1 установка)
➥ Софт мотора+дсг 40тр
➥ Впуск 15-18тр
➥ Даунпайп 15тр (+3 установка)
➥ Трасса выхлопа за катализатором
➥ Разведение контуров охлаждения от 20тр
Итого примерно от 190тр+трасса выхлопа за даунпайпом.